Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Музыкально-физкультурный зал предназначен для проведения музыкальных и физкультурных занятий, гимнастики, досугов, праздников и развлечений. Для удобства и координации работы физкультурных и музыкальных мероприятий, зал работает по специальному графику. В зале имеется:

- оборудование для занятий спортом (гимнастические скамейки, мягкие спортивные модули, мячи, обручи, кегли и т.д.),

-музыкальные инструменты (пианино, бубны, барабаны, ложки и др.), музыкальный центр.

-мультимедийное оборудование.

Методический кабинет оснащен персональным компьютером, принтером, методической литературой, пособиями, материалами для педагогической деятельности и т.д.

Медицинский блок состоит из медицинского кабинета и изолятора. Оборудование: письменный стол, стулья, шкаф для хранения медикаментов, манипуляционный столик со средствами для оказания неотложной помощи и с набором прививочного инструментария, весы медицинские, ростомер, термометр медицинский, лотки, шпатели, кварцевая лампа, кушетка для осмотра детей, холодильник и др.

Пищеблок оборудован моечными ваннами, стеллажами для посуды, раковиной для мытья рук, контрольными весами, электроплитой с духовым (жарочным) шкафом, разделочными столами, шкафом для хлеба, шкафом для посуды, морозильной камерой, холодильником, электромясорубкой, овощечисткой, овощерезкой, протирочной машиной. Имеется кладовая для хранения продуктов питания.

Прачечная состоит из гладильной, стиральной и комнаты для хранения чистого белья. Оборудована двумя автоматическими стиральными машинами, центрифугой, электрокипятильником, электроводонагревателем, ванной для замачивания белья, столом для глажки белья.

Специально оборудованные учебные кабинеты

Специальных учебных кабинетов нет в соответствии с отсутствием контингента

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Групповые комнаты используются для занятий игровой деятельности, кружковой и индивидуальной работы, оздоровительных мероприятий. Группы оснащены необходимым оборудованием, игровыми материалами: мягкой мебелью, центрами развития сюжетно-ролевых игр, дидактическими и настольно-печатными играми, уголками ПДД, уголками природы, исследовательскими лабораториями для экспериментирования. В большинстве групп имеются музыкальные центры для прослушивания песен и музыки, проведения гимнастики и праздников.

Музыкальный/спортивный зал используется для проведения музыкальный занятий, спортивных праздников, различных досугов, праздников. В ДОУ имеются пианино, телевизор, мультимедийный проектор, музыкальный центр, DVD-плеер, ноутбук. Для спортивных занятий, соревнований, оздоровительных мероприятий предусмотрены спортивный инвентарь и спортивные снаряды, тренажеры, мягкие модули и современное игровое оборудование.

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Помещение для размещение библиотеки отсутствует, книжный фонд методической, энциклопедической и художественной литературы находится в методическом кабинете ДОУ.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Игровые участки. За каждой группой закреплен участок, оснащенный теневым навесом, песочницей, скамейками, красочным, современным игровым оборудованием (горки, качели, домики - беседки), которое соответствует росту и возрасту детей. Ежегодно весной на игровых площадках проводится полная смена песка. Вновь завозимый песок соответствует санитарно - гигиеническим нормам, имеет сертификат качества. Песочницы закрыты крышками.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению основной образовательной программы, но и при проведении режимных моментов.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Для обеспечения "равного доступа к образованию" для всех воспитанников с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашем ДОУ созданы специальные условия, в т.ч. доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ).При входе на территорию ДОУ, на калитке, имеется кнопка вызова персонала для оказания ситуационной помощи.


инвалиды 2020 г. паспорт октытости МБДОУ 13 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575781 Директор/Заведующий Галинис Анжелика Геннадьевна Дата подписания документа 02.03.2021 15:04:13 (скачать) (посмотреть)

Специальные условия питания

Пищеблок ДОУ оборудован моечными, стеллажами для посуды, раковинами для мытья рук, водонагревателями, кипятильником, контрольными весами, электроплитой, духовым (жарочным) шкафом, электросковородой, мясорубками, протирочной машиной, разделочными столами, шкафом для хлеба, холодильными и морозильными камерами. Имеется отдельная кладовая для хранения продуктов питания.

На основании этого меню строится ежедневное меню для детей. Продукция принимается в соответствии с сертификатами качества, приготовление блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами.Хочу такой сайт

В рацион питания включены все основные группы продуктов питания: мясо, рыба, молоко, молочные продукты, пищевые жиры, яйца, овощи, фрукты, сахар, хлеб, кондитерские изделия, крупы и др.

Рацион питания имеет различия по качественному и количественному составу (вес блюда) в зависимости от возрастных категорий. Ежемесячно проводится анализ питания по натуральным нормам, подсчитывается калорийность

В ДОУ организовано четырехразовое питание: завтрак, 2-й завтрак, обед, ужин. Медицинская сестра систематически осуществляет контроль над правильностью обработки продуктов, закладкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи. Особенно тщательно контролирует правильность хранения и реализации продуктов. Ежедневно проходит витаминизация третьего блюда аскорбиновой кислотой. Соблюдается питьевой режим, записи вносятся в журнал контроля так же ежедневно.

Специальные условия охраны здоровья

Вся жизнедеятельность ребенка в ДОУ направлена на улучшение и сохранение здоровья. Охрана здоровья в ДОУ – основная задача. О наличии заболеваний сообщают медицинскому работнику. В случае возникновении вспышек вирусных заболеваний, группы закрываются на карантин. Помещения всего ДОУ ежедневно проветриваются и обрабатываются согласно номам СанПин. С самых первых дней посещения детского сада воспитатели занимаются формированием культурно-гигиенических навыков у детей. Воспитательно-образовательный процесс направлен на физическое развитие дошкольников, созданы оптимальные условия пребывания детей, комплекс оздоровительных мероприятий зависит от времени года, так же существует комплекс мероприятий, направленный на снижение заболеваемости детей (кварцевание, проветривание, занятия физической культурой, закаливание, витаминотерапия, ежедневная утренняя гимнастика, организация прогулок на свежем воздухе, поддержание температурного режима, просветительская работа с родителями).

Медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор. Данные помещения используются для осуществления анализа заболеваемости детей, осмотра детей врачом-педиатром, врачами-специалистами, плановых прививок, сезонной вакцинации, а также изоляции заболевших детей. В распоряжении медсестры компьютер, ростомер, медицинские весы, кварцевый облучатель, таблицы дл определения остроты зрения, плантограф, аптечка первой медицинской помощи и многое другое.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В ДОУ имеется 7 ноутбуков, которые подключены к сети интернет. Провайдером является ООО «Дарья», скорость доступа не менее 5 Мбит/с. Передача сигнала происходит через оптиковолоконные линии, Wi-fi-роутер.

Активно используется электронная почта (detskiisad13@yandex.ru) для сбора и обмена управленческой и статистической информацией.

Разработан и функционирует сайт учрежденияhttp://13ksh-rostov.tvoysadik.ru/ .На сайте размещены документы, касающиеся организации образовательного процесса, документы, регламентирующие работу ДОУ, учредительные документы. Размещение фотографий воспитанников на сайте учреждения происходит после письменного согласия родителей (законных представителей).

Компьютерные технологии активно используются воспитателями и специалистами ДОУ для оснащения процесса работы с детьми, при проведении родительских собраний, районных методических объединений, праздников. В кабинете старшего воспитателя имеется педагогическая, справочная и детская литература, необходимый наглядный материал, медиатека с большим количеством программ по различным видам деятельности, мультимедийные презентации, демонстрационные материалы, аудио-файлы.

Музыкальный руководитель использует мультимедийный проектор, ноутбук, музыкальный центр для проведения музыкальных занятий и праздников с детьми./. На сайте размещены документы, касающиеся организации образовательного процесса, документы, регламентирующие работу ДОУ, учредительные документы. Размещение фотографий воспитанников на сайте учреждения происходит после письменного согласия родителей (законных представителей).

Компьютерные технологии активно используются воспитателями и специалистами ДОУ для оснащения процесса работы с детьми, при проведении родительских собраний, районных методических объединений, праздников. В кабинете старшего воспитателя имеется педагогическая, справочная и детская литература, необходимый наглядный материал, медиатека с большим количеством программ по различным видам деятельности, мультимедийные презентации, демонстрационные материалы, аудио-файлы.

Музыкальный руководитель использует мультимедийный проектор, ноутбук, музыкальный центр для проведения музыкальных занятий и праздников с детьми.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для организации работы с детьми педагоги используют ЭОР:

Педагоги имеют доступ и ЭОР с компьютеров в кабинете заведующего, с выходом в сеть Интернет.

Воспитанники не имеют доступа к сети Интернет.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

не имеется

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

не имеется

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

не имеется
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».